Компания Sony оснастила линейку смартфонов Xperia интегрированной технологией бесконтактной коммуникации Near Field Communication (NFC). Как и всякая новинка, бесконтактная технология может выдавать погрешности и перебои в работе. В этой статье проанализированы причины, из-за которых может возникнуть ошибка чтения NFC на Sony, что это означает для владельца устройства, и какие варианты решения этой неполадки существуют.
Исправление ошибки чтения NFC в телефоне Sony
Что такое NFC в смартфоне Sony?
Это встроенный микрочип, который работает аналогично чипам в мобильных устройствах других производителей – является активным бесконтактным средством коммуникации. Сбой чтения имеет несколько причин, но эту проблему вполне по силам преодолеть обычному пользователю.
Проверить работу опции
Иногда в работе гаджета может произойти сбой (после обновлений, загрузок и т. д.), и тогда функция не будет работать должным образом. Чтобы проверить бесконтактную опцию необходимо ее деактивировать и запустить снова. Для этого необходимо:
- Зайти в функции телефона.
- Активировать раздел «Настройки» – подраздел «Ещё».
- Найти опцию и включить её (либо выключить и через время включить).
- Протестировать на метках, которые не считывались.
Устройство чипа не поддерживает стороннюю метку
Производители внешних тегов и интегрированных чипов могут использовать различные технологии производства. Проверка совместимости – возможность устранить неполадку.
Метод 1 – производитель метки известен
Метки куплены для личных целей. Для проверки совместимости необходимо:
- Зайти на сайт изготовителя тега.
- Задать поисковый запрос на совместимость.
- Убедиться в наличии смартфона в списке (бренд, модель, тип чипа).
- Купить новые теги (если старые несовместимы).
Метод 2 – изготовитель тега неизвестен
В этом случае необходимо:
- Зайти на сайт «Сони».
- Верифицировать данные о совместимости тегов от других производителей.
- Если метка несовместима, – подать запрос в компанию, которая поставляет услуги (например, метро, сеть кафе, рестораны быстрого питания).
Смартфон не зарегистрирован
Функция Near Field Communication не имеет своего интерфейса, поэтому получать задачи и команды может только от специального сервиса. Отображение ошибки означает, что сервис не видит регистрационных данных пользователя.
Как решить проблему?
- Найти в интернете и установить специальное приложение с поддержкой оплаты услуги.
- Установить сервис на телефоне.
- Зарегистрировать и активировать платёжную карту.
- Протестировать работу на сторонней метке поставщика.
Передача данных не поддерживаемого формата
Сбой может произойти не только при осуществлении оплаты, но и при передаче данных. Сбой является следствием использования двух несовместимых телефонов, которые не подходят друг другу по:
- типу чипа (частотный режим, вместимость памяти, встроенный или внешний);
- операционной системе устройств.
Проверить совместимость устройств можно таким образом:
- Зайти на сайт «Сони».
- В поисковой строке задать совместимость NFC на смартфоне (указать модель);
- Узнать, какие гаджеты могут бесконтактно связываться с вашим.
Заключение
В статье описаны причины, по которым возникает ошибка чтения NFC. К каждой причине перечислены факторы, которые могут её вызвать, а также систематизированы методы устранения таких неполадок. Как видно, погрешности могут быть вызваны внутренними сбоями или независящими от владельца обстоятельствами. Несмотря на малые размеры бесконтактных чипов, они довольно надёжны и просто требуют правильной подготовки к использованию их возможностей.