Пользователи могут через кабинет Qiwi проверить платеж по чеку. Данная информация позволяет узнать пришли ли деньги на указанный при переводе счет. Получить сведения можно с компьютера или телефона. В статье рассмотрим варианты получения статуса платежа, а также причины, по которым средства могут не поступить.
Проверка платежа с использованием онлайн чека
Многие пользователи умеют делать переводы через личный кабинет, но не знают, как проверить статус оплаты. Для получения информации понадобится онлайн чек Киви. Чтобы его получить, нужно:
- Перейти на сайт Qiwi.
- Войти в систему.
- Открыть меню и выбрать «История».
- Установить период, за который нужна информация.
- В разделе «Квитанция об операции» нажать «Посмотреть».
Если оплата была произведена, в чеке Киви кошелька будет отображен статус «Исполнено». Данную квитанцию можно сохранить на компьютер, а затем отправить получателю.
Важно: подобная операция выполняется бесплатно.
Бывают ситуации, когда деньги отправлены, но адресат их не получил. В этом случае, квитанция отправляется в техническую поддержку на электронную почту: pay@qiwi.ru.
Проверка статуса по чеку из терминала
Не обязательно иметь кошелек Qiwi, чтобы сделать платеж или перевод. Необходимо найти ближайший терминальный аппарат. Для этого следует:
- Открыть сайт системы.
- Спуститься в подвал web-ресурса и кликнуть по ссылке «Карта Qiwi-терминалов».
- Ввести улицу проживания.
Важно: чтобы посмотреть адрес терминала, нужно кликнуть по нему курсором.
После отправки средств, необходимо взять чек оплаты Киви. Благодаря полученной квитанции, можно узнать статус транзакции. Для этого требуется:
- Перейти по ссылке.
- Заполнить реквизиты из чека, а затем нажать проверить.
Если все данные введены корректно, загрузится страница с информацией о платеже. Существует 5 видов статуса:
- «Отменен»;
- «Ошибочная транзакция»;
- «В обработке»;
- «Не прошел»;
- «Проведен».
Поверка транзакции через телефон
Если компьютера рядом нет, а узнать состояние платежа нужно срочно, можно воспользоваться телефоном. В чеке, выданном аппаратом, напечатан номер службы поддержки. После соединения необходимо назвать:
- номер квитанции Киви;
- код операции;
- номер терминала;
- счет или телефон адресата;
- дата перевода и примерное время отправки денег.
Оператор проверит информацию о состоянии транзакции, после чего сообщит ее пользователю.
Обращение в техническую поддержку
Иногда, терминал отказывается выдавать чек. В этом случае состояние платежа можно узнать через техническую поддержку. Поэтому нужно знать, как создать заявку. Для этого следует:
- Открыть сайт Qiwi.
- В подвале сайта нажать на «Помощь».
- Кликнуть по кнопке «Обратиться в службу поддержки».
- Перейти в раздел «Терминалы».
- Выбрать вопрос: «Проблема с платежом через терминал».
- Нажать на ссылку «Нет квитанции».
- Корректно заполнить форму обращения и нажать «Отправить».
Важно: техническая поддержка рассматривает заявку в течение 24 часов.
Причины проблем с переводом через аппарат
В большинстве случаев проблема возникает только из-за времени обработки операции. Вопрос решается в течение 24 часов. К сожалению, встречаются и серьезные проблемы:
- пропало интернет соединение на терминальном аппарате;
- произошел системный сбой;
- ведутся профилактические работы.
Если деньги были вложены в терминал, а затем произошли проблемы, необходимо связаться с технической поддержкой. Номер можно посмотреть на чеке (если такой имеется) или на аппарате.
Заключение
Виртуальные деньги позволяют приобретать товар или оплачивать услуги. Иногда происходят ситуации, когда деньги не поступают адресату. В этом случае необходимо знать, как сделать запрос в техническую поддержку. Обращения, оставленные через телефон, обрабатываются быстрее, чем онлайн-заявки.