Как проверить платеж по чеку Qiwi кошелька

Пользователи могут через кабинет Qiwi проверить платеж по чеку. Данная информация позволяет узнать пришли ли деньги на указанный при переводе счет. Получить сведения можно с компьютера или телефона. В статье рассмотрим варианты получения статуса платежа, а также причины, по которым средства могут не поступить.

Проверка платежа с использованием онлайн чека

Многие пользователи умеют делать переводы через личный кабинет, но не знают, как проверить статус оплаты. Для получения информации понадобится онлайн чек Киви. Чтобы его получить, нужно:

Авторизоваться в Киви кошельке

  • Открыть меню и выбрать «История».

Переход в раздел "История"

  • Установить период, за который нужна информация.

Выбор интересующего периода

  • В разделе «Квитанция об операции» нажать «Посмотреть».

Просмотр информации о платеже

Если оплата была произведена, в чеке Киви кошелька будет отображен статус «Исполнено». Данную квитанцию можно сохранить на компьютер, а затем отправить получателю.

Важно: подобная операция выполняется бесплатно.

Бывают ситуации, когда деньги отправлены, но адресат их не получил. В этом случае, квитанция отправляется в техническую поддержку на электронную почту: pay@qiwi.ru.

  Qiwi Wallet - российская электронная платежная система

Проверка статуса по чеку из терминала

Не обязательно иметь кошелек Qiwi, чтобы сделать платеж или перевод. Необходимо найти ближайший терминальный аппарат. Для этого следует:

Открыть карту терминалов

  • Ввести улицу проживания.

Ввод улицы проживания

Важно: чтобы посмотреть адрес терминала, нужно кликнуть по нему курсором.

После отправки средств, необходимо взять чек оплаты Киви. Благодаря полученной квитанции, можно узнать статус транзакции. Для этого требуется:

  1. Перейти по ссылке.
  2. Заполнить реквизиты из чека, а затем нажать проверить.

Проверка статуса платежа по чеку из терминала

Если все данные введены корректно, загрузится страница с информацией о платеже. Существует 5 видов статуса:

  • «Отменен»;
  • «Ошибочная транзакция»;
  • «В обработке»;
  • «Не прошел»;
  • «Проведен».

Поверка транзакции через телефон

Если компьютера рядом нет, а узнать состояние платежа нужно срочно, можно воспользоваться телефоном. В чеке, выданном аппаратом, напечатан номер службы поддержки. После соединения необходимо назвать:

  • номер квитанции Киви;
  • код операции;
  • номер терминала;
  • счет или телефон адресата;
  • дата перевода и примерное время отправки денег.

Оператор проверит информацию о состоянии транзакции, после чего сообщит ее пользователю.

Обращение в техническую поддержку

Иногда, терминал отказывается выдавать чек. В этом случае состояние платежа можно узнать через техническую поддержку. Поэтому нужно знать, как создать заявку. Для этого следует:

  Как с телефона перевести деньги на Qiwi кошелек

Переход в раздел "Помощь"

  • Кликнуть по кнопке «Обратиться в службу поддержки».

Обращение в службу поддержки

  • Перейти в раздел «Терминалы».

Переход в раздел "Терминалы"

  • Выбрать вопрос: «Проблема с платежом через терминал».

Проблемы с платежом через терминал

  • Нажать на ссылку «Нет квитанции».

Выбор пункта "Без квитанции"

  • Корректно заполнить форму обращения и нажать «Отправить».

Заполнение формы обращения

Важно: техническая поддержка рассматривает заявку в течение 24 часов.

Причины проблем с переводом через аппарат

В большинстве случаев проблема возникает только из-за времени обработки операции. Вопрос решается в течение 24 часов. К сожалению, встречаются и серьезные проблемы:

  • пропало интернет соединение на терминальном аппарате;
  • произошел системный сбой;
  • ведутся профилактические работы.

Если деньги были вложены в терминал, а затем произошли проблемы, необходимо связаться с технической поддержкой. Номер можно посмотреть на чеке (если такой имеется) или на аппарате.

Заключение

Виртуальные деньги позволяют приобретать товар или оплачивать услуги. Иногда происходят ситуации, когда деньги не поступают адресату. В этом случае необходимо знать, как сделать запрос в техническую поддержку. Обращения, оставленные через телефон, обрабатываются быстрее, чем онлайн-заявки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: