Идентифицировать Яндекс Кошелек нужно для того, чтобы получить возможность полноценно пользоваться финансовыми возможностями сервиса. Так, после регистрации пользователю по законам РФ представляется анонимный статус, который позволяет только осуществлять оплату за покупки в интернете. Однако вывести средства или перевести их невозможно.
После прохождения идентификации пользователь сможет автоматически принимать платежи на свой счет, его лимиты по операциям на месяц будут увеличены, он получит дополнительную защиту от действий мошенников, а также получит доступ к заказу пластиковой карты. Существуют и другие преимущества, о которых можно узнать здесь.
Именной счет может показаться хорошим аналогом. Однако если пользователь планирует переводить свои средства по Western Union, Юнистрим и на банковские счета – «Идентифицированный» потребуется в обязательном порядке.
Идентификация в Яндекс.Деньги через «Евросеть»
Первое и наиболее простое решение сейчас доступно только для жителей трех городов – Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Понадобится запастись паспортом и ИНН (или СНИЛС) и посетить офис компании. Там на месте специалисты помогут пройти процедуру в короткие сроки.
Однако для жителей других регионов это может не подойти, поэтому ниже приведен способ перевести анонимный кошелек Яндекс в идентифицированный с помощью салона «Евросеть»:
- Для проверки своего статуса следует нажать кнопку «Баланс», расположенную в верхней части страницы. Чтобы перейти на страницу смены статуса, нужно нажать на нужный.
- Далее следует выбрать «Идентифицированный» и нажать «Получить статус».
- На новой странице необходимо нажать по «Евросеть».
- Здесь будет показана вся необходимая информация о том, как проходит процесс идентификации с «Евросеть».
- Нужно перейти по «Заполнить заявление», ввести все запрашиваемые данные, затем его распечатать и с паспортом посетить одну из точек сети.
- За услугу потребуется заплатить кассиру 200 рублей, предоставить ему заявление для проверки правильности и свои паспортные данные на сверку.
- Останется снова открыть у себя сайт платежной системы, нажать на баланс счета и перейти по ссылке, созданной для завершения верификации. В случае, когда данные указанны правильно, нужно ввести еще раз свой код доступа к аккаунту и процесс будет завершен.
Что делать, если «Евросеть» недоступна?
Граждане других стран и регионов России, где нет возможности посетить Евросеть, могут отправить заявление почтой. Для этого следует сделать следующее:
- Приготовить копию паспорта. Если он не на русском языке, их нужно перевести и заверить.
- Заполнить заявление, образец которого доступные по следующей по ссылке и распечатать.
- Отправить заказное письмо по адресу 115035, г. Москва, а/я 57, ООО НКО «Яндекс.Деньги» или отправить его курьером в офис Москвы на Садовническая улица, дом 82, строение 2.
В целом, расходы составят на услуги почты, нотариуса и при необходимости – переводчика. Документы почтой могут отправляться не одну неделю и к этому нужно прибавить 7 рабочих дней, в течении которых будет обрабатываться заявка.
Если все пройдет успешно, около баланса кошелька появится уведомление, а на электронную почту придет письмо об этом. Останется проверить введенные данные и подтвердить их правильность. Если этого не сделать в течении 180 дней, верифицировать Яндекс Кошелек придется сначала.
Граждане некоторых стран также имеют возможность связаться с агентом Яндекс.Денег. Более подробная информация по городам, где они работают и их расценки зависят от страны. Ознакомиться с ней можно здесь.