Вопрос, как удалить кошелек WebMoney, рано или поздно беспокоит каждого участника этой системы электронных платежей. Она зарекомендовала себя в качестве надежного партнера при оплате через Интернет, при выводе заработанных средств, совершении расчетов и платежей за различные услуги. В определенный момент времени может возникнуть необходимость в удалении своего аккаунта в системе. Как это правильно сделать и насколько это возможно?
Для чего нужны кошельки и аккаунт
Аккаунт представляет собой комплект персональных сведений, идентифицирующих нового участника. Он создается вручную самим пользователем, который и несет полную ответственность за предоставление некорректной информации. Составной частью аккаунта являются его кошельки, которые могут создаваться в долларах, рублях, гривне. Создаваться они могут либо вручную, либо автоматически самим сервисом при зачислении первого платежа в той или иной валюте.
Чтобы сделать транзакции более безопасными и подтвержденными, ресурс WebMoneyразработал процедуру получения аттестатов. Эта классификация демонстрирует уровень доверия к участнику со стороны системы. Чем более ценным будет аттестат, тем шире будут возможности для проведения финансовых транзакций. Для его получения нужно предоставить определенные сведения, которые подтверждают, что пользователь является тем, за кого себя выдает, и которые будут сохранены в реестрах платежной системы.
Какие данные предоставляются системе
Когда пользователь только регистрирует свой аккаунт, ему приходится указывать ряд своих персональных данных (ФИО, контактный адрес почты, номер телефона, пароль). Лишь после этого система присваивает ему уникальный идентификационный номер (WMID). Отныне он навсегда закрепляется за новым участником и сохраняется в общем архиве.
Сначала пользователю присваивается аттестат базового уровня, который предполагает совершение ограниченного количества операций. Чтобы получить аттестат с большими возможностями, нужно предоставить WebMoneyдополнительную информацию о себе, в том числе, и сканированную копию паспортного документа. Все эти сведения также тщательно анализируются и проверятся администрацией ресурса.
Варианты удаления аккаунта в WebMoney
Если возникает потребность закрыть аккаунт, то пользователь может столкнуться с ситуацией, что сделать это в несколько кликов мышкой никак не получится. Системой такой порядок действий не предусмотрен, несмотря на то, что участник больше не испытывает потребности в существовании кошелька. Им могут воспользоваться кибер мошенники для совершения преступных действий, взлома и кражи пользовательских данных.
Самое простое, что можно сделать в таком случае — полностью отказаться от пользования WebMoney и даже не посещать свой профиль. Спустя год, если не проводилось никаких операций, администрация ресурса может полностью ликвидировать аккаунт. Однако, даже после автоматического удаления есть возможность восстановить его, действуя по предусмотренной для этого ресурсом процедуре. Система заботится о своих участниках и делает все возможное для того, чтобы они поддерживали сотрудничество и в будущем.
Еще лет 10 тому назад вопрос удаления решался довольно просто. Достаточно было пользователю вывести деньги со счета и выбрать клавишу «Удалить». В настоящее время покинуть систему просто так не удастся. Хакеры могли взламывать кошельки, перечислять с них средства по своим реквизитам, а затем ликвидировать ставшие ненужными WMID’ы. Чтобы бороться с этим явлением, администрация сервиса усложнила процесс ликвидации аккаунта.
Чем может помочь техническая поддержка
Как удалить WebMoney аккаунт в настоящее время? Для этого придется пойти на определенные хитрости. Один из вариантов сводится к следующему сценарию:
- Клиент направляет письмо в службу технической поддержки ресурса.
- В этом обращении он обязательно указывает номер своего WMID и описывает подробные причины, по которым он решил отказаться от сотрудничества с WebMoney (например, переезд, смена сферы деятельности, переход на работу в государственные органы власти).
- Администрация потребует предоставления дополнительных документов, подтверждающих личность и намерения.
- Если все условия будут выполнены, то техподдержка закроет учетную запись и рядом с ней появится соответствующее объявление, из которого будет видно, что она не обслуживается.
Для того, чтобы отправить сообщение в техподдержку необходимо:
- Зайти на официальный сайт WebMoney.
- Пролистать главную страницу в самый низ.
- В правом нижнем углу будет находится кнопка «Поддержка», на нее надо нажать.
- В появившейся вкладке кликается надпись «Новое обращение».
- На следующей странице нужно выбрать место, куда придет ответ на проблему, а в интересующем сервисе выбрать «Центр аттестации».
- Далее написать тему, сообщение, адрес своей электронной почты, ввести код с картинки и нажать «Отправить».
Некоторые участники системы действуют по другому алгоритму. Они редактируют данные и заменяют их неправдоподобными, после чего подают претензию в техническую поддержку. Одним словом, цель заключается в том, чтобы максимально сбить с толку администрацию или показать, что аккаунт попал в посторонние руки. Сначала арбитражный отдел снизит уровень аттестата до состояния «формальный», а потом должен заблокировать его полностью. Восстановить свой профиль впоследствии не будет возможности.
Возможно ли удалиться окончательно
Любой пользователь, который интересуется вопросом, как удалить WebMoneyWmid, должен понимать, что его личные данные навсегда останутся в архивах этой системы, даже, если аккаунт никогда больше не будет обслуживаться. Другими словами, произойдет только деактивация счетов, открытых во всех валютах, но сам Wmid и пользовательские данные будут сохранены в реестрах сервиса WebMoney.
В интернете можно встретить заманчивые с виду предложения, которые обещают помочь с удалением аккаунта в платежной системе. Они представляют собой покупку специальных программ-дополнений, которые должны обмануть систему. Не стоит доверять таким предложениям, поскольку они реально не работают. Все, чего удастся добиться — это передать свои персональные данные нежелательным лицам, которые могут воспользоваться ими в собственных мошеннических целях.
Поскольку абсолютное и окончательное удаление аккаунта и всех личных данных пользователя невозможно, остается положиться на механизмы защиты платежной системы. Если в данный момент времени нет необходимости в использовании кошелька, он может потребоваться однажды в дальнейшем.