У пользователей по разным причинам возникает необходимость удалить Яндекс Кошелек. Эта процедура возможна, хотя и предусматривает определенный порядок действий. Существует несколько способов сделать это – полностью закрыв свой аккаунт или отключив сам кошелек.
Важно знать! Какой бы способ не был выбран, полностью стереть свой счет не удасться некому. Он действительно получит статус закрытого и его не смогут использовать владелец или другие клиенты сервиса. Собранная о нем информация останется в архивах компании – история по транзакциям, пополнениям и покупкам.
Компания объясняет, что таким образом она поддерживает безопасность пользователей от действий злоумышленников и этот шаг помогает предотвратить «отмывание» в виртуальном пространстве.
Метод 1. Полное удаление учетной записи
Процедура сводится к выполнению следующих шагов:
- Нужно авторизоваться в Яндекс под собственным аккаунтом. Указывать логин и пароль нужно от той учетной записи, в которой зарегистрирован кошелек.
- На главной странице перейти в категорию «Деньги».
- Будет осуществлен переход на страницу money.yandex.ru. Потребуется изменить ее адрес, заменив слово money на passport.
- На данной странице passport.yandex.ru находится раздел «Персональные данные», посередине внизу, находится опция «Удалить аккаунт».
- После нажатия появится форма, завершающая намерение удалить аккаунт. Нужно пройти проверку вводом капчи, получить код подтверждения в смс на свой номер и нажать на удаление аккаунта.
- Появится последнее предупреждение об удалении – останется подтвердить его.
Важно знать! В случае этой операции информация по всем сервисам, включая Почту, Маркет и другие, станет недоступна. Если она является ценной или есть планы пользоваться далее сервисами, стоит выбрать второй вариант – удалить Яндекс Деньги.
Метод 2. Связь с технической поддержкой
Главное условие при обращении к специалистам с соответствующей просьбой – на кошельке не должно оставаться средств. Деньги нужно вывести, отправить в другой сервис – чтобы на балансе остались ноли. Далее процедура такова:
- Выполнить вход в свой личный кабинет.
- Перейти по ссылке, позволяющей написать в техническую поддержку – «Обратная связь«.
- После ее нажатия откроется форма, где в «Тема обращения» нужно указать «Другая тема».
- В поле «Укажите тему» следует написать, что конкретно нужно – просто и понятно.
- В поле «Что случилось…» – указать свой вариант. Можно так: нет необходимости, создал новый аккаунт или перешел на другой сервис.
- Ввести номер своего счета Яндекс.Деньги и электронную почту для контактов.
- Подтвердить решение нажатием «Отправить».
Здесь стоит обратить внимание, что десять дней, пока техподдержка обрабатывает запрос, не будет возможности использовать функционал кошелька.
Заключение
При выборе варианта удаления следует учитывать свою цель. Первый вариант будет быстрее, однако придется удалить аккаунт полностью и другие подключенные к нему сервисы. Второй займет побольше времени, зато он позволяет отключить только электронный счет. Как бы там ни было, удалить историю не получится. По крайней мере, нет полной уверенности, что компания сотрет все данные.