Случаев, когда нужно вернуть деньги с Киви кошелька, существует множество. Чаще всего это банальные ошибки при введении реквизитов, однако бывают и такие случаи, когда человек сталкивается с аферистами.
В данной статье рассмотрим, как вернуть деньги на Киви, и что делать, и что делать, если вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, как мошенничество или ошибочный платеж.
В каких случаях может понадобиться возврат денег на Киви
Система Киви с каждым годом все больше совершенствуется, однако даже после этого поступают сообщения об ошибках. Соответственно, клиенты задаются вопросом, что делать в таких случаях.
Отмена платежа Киви может понадобиться в следующих случаях:
- Был введен неверный код проверки.
- Клиент сам ошибся и перевел деньги не на тот кошелек или карточку.
- С толку клиента сбили Киви мошенники.
- Из-за технических работ на Киви Кошельке произошел сбой.
- Сбой произошел при работе с терминалом.
Важно! В зависимости от того, в какую ситуацию вы попали, будет зависеть и способ обращения в техническую поддержку.
Ошибка со стороны клиента
Как сделать Qiwi возврат денег, если вы сами виноваты в том, что средства перечислены не тому клиенту? Подробная инструкция выглядит следующим образом:
- Вначале попробуйте самостоятельно исправить ситуацию и вернуть переведенные средства. Для этого найдите информацию, касающуюся лица, которому нужно перевести средства. Помните о том, что это может быть как физическое, так и юридическое лицо. Если вы делали перевод через терминал, то подробная информация будет в чеке, если через электронный кошелек на сайте или в приложении – то в истории операций.
- Попытайтесь самостоятельно выйти на связь с эти человеком и попросить его вернуть деньги. Если вы совершали платеж по номеру телефона, то он будет указан в квитанции.
- Если же выйти на связь с получателем так и не удается, то имеет смысл обратиться к техподдержке сервиса Киви. При оплате через терминал телефон службы поддержки будет в квитанции.
Важно! Запрос на возврат средств можно осуществить не только по телефону, но и через официальный сайт Киви или даже личный кабинет.
Как отправить запрос на возврат средств через личный кабинет
Если вы сами стали виновником ошибки и хотите попросить техническую поддержку отменить операцию – знайте, что это можно сделать через личный кабинет. Подробная инструкция выглядит следующим образом:
- Авторизуйтесь в своем личном кабинете и зайдите в раздел «Помощь».
- Далее откроется окно, в котором можно обратиться в техподдержку или проверить статус своего платежа. Вам могут пригодиться оба варианта, но сейчас нам нужен первый.
- Далее выбираем: Киви Кошелек -> Платежи -> Оплата через Киви -> Проблема с платежами -> ошибся при переводе на другой Кошелек. В последнем окне вам нужно будет выбрать, как вы совершали платеж – через терминал или другим путем. Соответственно, если вы оплачивали услугу через терминал, то нужно будет заполнить следующую форму.
- Если же вы совершали платеж другим способом, то форма будет несколько отличаться.
Важно! Дополнительно к форме можно прикрепить скан или скриншот чека, по которому была совершена оплата.
Обращение в техподдержку в зависимости от типа ошибки
Если вы совершали оплату через терминал Киви и допустили ошибку, то способ обращения будет зависеть от типа ошибки:
- При правильном введении счета или телефона, но ошибке в наименовании поставщика услуг, нужно заполнить форму.
- Если же поставщик указан верно, но ошибка появилась в номере счета или телефона, то рекомендуется обратиться в ту компанию, которая этот платеж получила, и предоставить квитанцию об оплате им.
- Если же ошибка появилась при пополнении Киви Кошелька, и вы неправильно ввели счет или телефон, то опять же нужно заполнить форму.
Важно! Если вы совершали платеж не через Киви, а через другой терминал, но именно с владельцами этого терминала и нужно будет связаться. Контактный телефон владельцев при этом обычно указан на чеке.
Что делать при мошенничестве
Если вы решили, что вас обманули, то обращаться за помощью также нужно в техподдержку. В чем может заключаться обман?
- С вашего кошелька была списана определенная сумма денег, хотя вы этого не делали.
- Продавец взял с вас деньги, но услуги не оказал.
- От вас обманным путем узнали номер вашего кошелька и списали с него деньги и так далее.
При таком раскладе алгоритм действий будет следующим:
- Войдите на официальный сайт Киви.
- В верхнем меню выберите раздел «Помощь».
- Далее выберите «Обращение в техподдержку» -> Безопасность -> Столкнулся с мошенничеством. Открывается форма, которую нужно будет заполнить.
Дополнительно можно помочь себе, если вы заметили, что с вас списали средства без вашего ведома. Для этого нужно действовать следующим образом:
- Сначала проверьте само устройство, с которого были списаны средства. Возможно, на вашей технике есть вирусы, с которых и были списаны средства. Проверке подлежит любое устройство – не только смартфон, но и планшет или персональный компьютер. Можно установить на свой телефон специальный антивирус для выявления вредоносных программ.
- Удалите привязку с кошелька к возможным программам.
- Обратитесь в службу техподдержки Киви, заполнив форму, указанную выше.
- Ну и, наконец, напишите заявление в правоохранительных органах.
Вернут ли вам деньги?
В разных случаях шанс того, что вы сможете вернуть деньги, очень мал. Например, если средства переведены на ошибки – остается рассчитывать только на сознательность получателя, который переведет вам средства. А вот специалисты Киви в этом случае практически бессильны. Деньги скорее всего удастся вернуть только в том случае, если они были переведены на несуществующий счет. То же самое касается и воровства со стороны мошенников.
А вот если деньги пропали из-за сбоя в системе Яндекс или терминала, то получить деньги будет гораздо проще. Главное здесь – не терять время и обращаться к специалистам службы как можно быстрее.