Восстановить Яндекс Кошелек можно разными способами. Электронные переводы стали в последнее время привычным методом оплаты за различные услуги и товары в сети. Кошелек Яндекса достаточно популярен в нашей стране, и его уже используют большое количество людей. Иногда случается так, что пользователь по тем или иным причинам теряет доступ к аккаунту платежной системы. Для таких случаев разработчиками сервиса предусмотрено несколько способов восстановления профиля и входа в старый кошелек.
Варианты восстановления доступа
Проходя регистрационный процесс в системе, пользователь предоставляет свои личные данные, прикрепляет к аккаунту номер телефона и создает логин и пароль. Проблемы со входом в свою учетную запись могут возникать по следующим причинам:
- неправильно указано имя пользователя и пароль;
- пароль сброшен системой из-за длительной неактивности;
- произошла блокировка аккаунта из-за подозрения в мошенничестве.
Восстановить Яндекс Деньги можно с помощью различных регистрационных данных. Яндекс предлагает следующие возможности для восстановления профиля платежной системы:
- с помощью электронной почты, на которую оформлен кошелек;
- используя номер телефона, куда придет сообщение с кодом;
- обратившись в тех. поддержку;
- с использованием заранее полученных аварийных кодов.
Восстановление по номеру телефона
В процессе регистрации пользователь указывает номер своего мобильного. По номеру телефона можно восстановить доступ к аккаунту платежной системы. Для этого потребуется проделать следующее:
- Зайдите на страницу кошелька Яндекс деньги.
- Кликните по ссылке «Не помню пароль».
- Из появившихся вариантов выберите восстановления доступа при помощи телефона.
- Введите номер и кликните по кнопке «Получить код».
- Далее появится окно, куда нужно будет ввести код восстановления, который придет на телефон.
- Подтвердите свое действие и создайте новый пароль.
Восстановление по почте
У Яндекса имеется учетная запись — паспорт, которая автоматически прикрепляется к кошельку платежной системы. Восстановить с её помощью доступ к системе можно следующим образом:
- Перейдите на страницу платежного сервиса.
- Кликните по ссылке «Не помню пароль».
- Введите адрес почты и нажмите «Получить код».
- Далее на указанный адрес придет код, с помощью которого можно будет зайти в систему.
Восстановление доступа по номеру счета
Вариант восстановления по номеру кошелька подойдет пользователям, которые забыли логин или пароль от входа в личный кабинет. В таких случаях нужно обратиться в службу поддержки сервиса. Чтобы восстановить удаленный аккаунт таким образом, потребуется проделать следующее:
- Перейдите в раздел тех поддержки из интерфейса кошелька.
- Создаете обращение с просьбой восстановления доступа к аккаунту.
- Укажите номер своего счета.
Обычно ответ от тех. поддержки с вариантами решения вопроса приходит в течение двух дней.
Примечание: такой способ восстановления подойдет при любой ситуации, даже после удаления кошелька. Отправлять несколько писем поддержке не имеет смысла, так как это не ускорит рассмотрение вопроса.
Чем больше данных о кошельке предоставит пользователь, тем выше шанс на восстановление аккаунта.
Аварийные коды
При создании профиля, в платежной системе предлагается создать специальные аварийные коды, которыми можно подтвердить любые операции. Чтобы получить коды потребуется сделать следующее:
- Полностью заполнить собственный профиль в системе, указав недостающую информацию.
- В настройках кошелька кликнуть по ссылке «Выпустить аварийные коды».
- В новом окне подтвердить действие и получить СМС с кодом.
- Вписать его в соответствующую графу и кликнуть «Подтвердить».
- Откроется страница с кодами, сохраните их на компьютере.
Кроме вышеописанных вариантов восстановления удаленного аккаунта системы, всегда можно обратиться в офисы компании или отослать заявку по почте, заполнив специальный бланк, который можно загрузить на официальном сайте системы. К письму потребуется прикрепить заверенную у нотариуса копию паспорта.