По некоторым причинам специалисты электронной системы могут заблокировать Киви кошелек. Причиной тому может быть как правонарушение со стороны клиента, так и банальная проверка специалистов.
В данной статье рассмотри, как разблокировать Киви кошелек, и что для этого нужно сделать.
Почему заблокировали Киви Кошелек
Причин блокировки Киви кошелька может быть несколько. Это:
- Наличие угрозы того, что доступ к вашему кошельку появился у третьих лиц.
- Также система блокирует доступ, если нарушили правила оферты.
Важно! Служа безопасности Киви осуществляет блокировку кошелька Qiwi не просто так, а чтобы обезопасить вас от действия третьих лиц.
Как служба безопасности определяет, что на вашем кошельке осуществляются необычные действия? Обычно если операция через кошелек прошла в России, а через пол часа – где-нибудь в Китае, то такие транзакции кажутся системе подозрительными, и она автоматически блокирует кошелек.
Что делать, если кошелек заблокировали
Если вы переживаете за деньги, которые остались на кошельке, то вам следует позаботиться о том, чтобы разблокировать свой кошелек.
Для того, чтобы доступ был возвращен, нужно предоставить техподдержке следующие документы:
- Договор, заключенный с сотовым оператором. Так как номер вашего мобильного совпадает с номером кошелька, то вам предстоит доказать, что именно вы являетесь владельцем счета.
- Также специалисты службы просят прислать фото, где будете вы с паспортом в руках. При этом важно, чтобы на фото было видно как ваше лицо, так и информация в паспорте. Обычное селфи с телефона нормального качества вполне подойдет.
- Также вы должны будете обосновать операцию. Опишите более подробно, с какой целью вы вносили средства на кошелек и снимали с него. Заявление достаточно будет написать от руки, а затем его сфотографировать. При этом на листе бумаги должны быть указаны ваши инициалы, номер вашего Киви-кошелька, число и обязательно подпись как в паспорте. Таким способом вы сможете подтвердить, что не хотели использовать кошелек в незаконных целях.
Как сделать так, чтобы кошелек разблокировали
Для того, чтобы написать обращение в техподдержку, не обязательно лично посещать офис Киви – достаточно передать все данные через интернет. Для этого действуйте согласно следующей инструкции:
- Зайдите на сайт Киви или в личный кабинет.
- Выберите раздел «Помощь». Откроется ссылка на обращение в техподдержку. Далее нажмите на ссылку «Безопасность».
- Дальше нажимаем на «Как разблокировать Киви Кошелек?».
- В открывшемся окне нажимает на «Разблокировать кошелек» и заполняем форму».
Важно! Вашу заявку рассмотрят гораздо быстрее, если вы сразу же приложите скан своего паспорта и копию договора с сотовым оператором.
Сколько ожидать решения специалистов
Для того, чтобы избежать мошенничества, служба безопасности проверяет предоставленные клиентом документы и отправляет ответ на e-mail. Обычно, если никаких правонарушений нет, все это занимает не более суток. После этого служба безопасности немедленно разблокирует ваш кошелек.
В некоторых случаях специалисты просят прислать дополнительные документы, что требует еще немного времени на рассмотрение.
Где получить договор с сотовым оператором
После того, как вы заполните заявление, вам выдадут копию, подтверждающую, что номер действительно принадлежит вам.
А вот избежать блокировки очень легко – для этого достаточно соблюдать правила оферты и никому не предоставлять данные от своего личного кабинета.