Горячая линия Qiwi — как позвонить оператору

«Киви» горячая линия – отличная возможность получить подробную консультацию по услугам и функциям данной программы.  В данном материале разберем как воспользоваться службой поддержки «Киви», которая предлагает помощь пользователям посредством использования социальных сетей, электронной почты или с помощью заявки через сайт.

Киви кошелек удобен в использовании

Способ 1: Звонок оператору поддержки

Первым делом следует разобраться с использованием горячей линии. Инструкция выглядит следующим образом:

  1. Если вы не являетесь агентом этого электронного банка, тогда номер «Киви» оператора выглядит так: 8 (800) 555-000-5 или 4004. Набираете этот номер и решаете личные вопросы, только в данном случае звонок является платным в соответствии с условиями тарифа.
  2. Если вы агент этого электронного кошелька, тогда телефон горячей линии Qiwi имеет следующий номер: 8 (800) 200-00-59 или 4004. Этот номер телефона уже бесплатный.
  3. Набираете номер в соответствии с указанным условием.
  4. Ожидаете ответа оператора.
  5. Объясняете всю ситуацию.
  6. Ожидаете решение проблемы.

Номера поддержки

Важно! Оператор поддержки может предоставить консультации по услугам компании и вашему личному электронному кошельку. Он не имеет полномочий по решению проблем сторонних ресурсов и программ. Также он не может предоставить информацию касательно совершенно другого счета, который не относится к пользователю, совершающему звонок.

Поддержка предназначена для личного счета

Теперь информация о том, как позвонить в поддержку и получить помощь не будет секретом. Главное не забывать про существующие контакты и не допускать ошибок во время использования инструкции. Но не следует расстраиваться, если не получилось дозвониться, так как данная ситуация является вполне нормальной. Из-за высокой нагрузки на операторов приходится долго ждать или даже пользоваться альтернативными вариантами. А что входит в их список, об этом поговорим далее.

  Qiwi Wallet - как создать и зарегистрировать электронный кошелек

Способ 2: Запрос через официальный сайт

Как обратиться в Support без звонка? Для этого достаточно воспользоваться инструкцией:

  1. Перейдите на официальный сайт по    ссылке
  2. Используйте пункт «Помощь».
  3. Нажмите на «Обратиться в службу поддержки Qiwi».
  4. Используйте доступные разделы, чтобы найти нужную инструкцию.
  5. Выполните все рекомендации.

Переходим в раздел поддержки

Эти действия не займут много времени, зато позволят быстро разобраться с той или иной проблемой. Достаточно следовать рекомендациям и никаких проблем не возникнет.

Способ 3: Электронная почта

Менее распространенным вариантом получения помощи является использование электронного почтового ящика. Как написать компании с помощью него? Ответом на этот вопрос служит следующая инструкция:

  1. Переходите в личную электронную почту.
  2. Указываете в качестве получателя адрес: bankinfo@qiwi.ru.
  3. В поле с текстом подробно расписываете ситуацию и прикрепляете все необходимые документы со скриншотами.
  4. Отправляете письмо.
  5. Ожидаете ответа с решением проблемы.
  Как пользоваться электронным кошельком Qiwi

Отправляем письмо в поддержку

Перед использованием этого варианта, следует отметить, что ответ может идти в течение недели. Поэтому для начала рекомендуется воспользоваться альтернативными вариантами, а уже потом переходить к этому.

Способ 4: Социальные сети

Любая крупная компания старается использовать доступные сферы информирования и Qiwi не является исключением. Специалисты этого электронного банка ведут странички в социальных сетях: Telegram, «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook, Твиттер. Чтобы попасть напрямую на эти социальные странички вы можете воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Переходите на официальный сайт по    ссылке
  2. Используете ссылки на социальные сети.
  3. Регистрируетесь или входите под своим аккаунтом.
  4. Оставляете сообщение в специальном разделе.
  5. Ожидаете ответа специалиста техподдержки Qiwi.

Ссылки на соцсети

Как видите, ничего сложного в данном случае нет. Достаточно быть внимательным и стараться не допускать ошибок. Но даже в таком случае приоритетным является вариант использования телефона горячей линии Киви-кошелька, либо заполнить и отправить форму на сайте. Инструкция о том, как написать ее, представлена выше в данном материале.

Благодаря всем перечисленным инструкциям можно смело пользоваться доступной помощью. Выполняйте все пошаговые рекомендации, и гарантированный результат будет обеспечен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: