Электронный кошелек Киви, история платежей которого отслеживается автоматически, доступен пользователям в электронной версии и в виде приложения. Пользователи могут самостоятельно отследить все операции с деньгами и просмотреть журнал в любое время.
Описание функции
Qiwi история платежей ведется в виде журнала. Данная функция активируется автоматически у каждого пользователя. С помощью нее можно просматривать:
- денежные средства, поступившие на счет кошелька;
- покупки в интернете с указанием точного времени, получателя и суммы;
- переводы на карты банков и пополнение счетов мобильных телефонов;
- покупки с карт, выпущенных системой Киви;
- перевод средств с помощью шаблонов;
- сбои и неудачные платежи, отклоненные системой.
Дополнительно пользователь может ознакомиться со следующими данными платежей:
- сумма транзакции;
- размер комиссии;
- дата и точное время операции;
- реквизиты получателя;
- общие сведения в виде квитанции.
Важно. Пользователи кошелька могут самостоятельно печатать чеки о проведенных операциях, отправлять их другим пользователям на почту, просматривать в режиме онлайн.
Архив собирает все важные данные, которые подтверждают платеж. Данная функция может помочь при возникновении споров из-за невыполненной транзакции. Каждая операция отслеживается и заносится в общий список.
Как посмотреть историю платежей
Посмотреть собственную историю операций и ознакомиться с данными может только пользователь кошелька. Благодаря современной системе защиты, Киви практически невозможно взломать и получить полный доступ к информации.
Чтобы ознакомиться с операциями на сайте кошелька:
- Открыть браузер на компьютере и войти на сайт qiwi.com.
- Авторизироваться в личном кошельке.
- Нажать на стрелку рядом с номером телефона в верхней части экрана.
- Кликнуть по кнопке «История».
Сайт автоматически отобразит страницу с подробными данными обо всех платежах.
Важно. Система формирования архива операций включается автоматически. Ее нельзя отключить. Для очистки списка потребуется 12 месяцев, именно столько хранится информация о действиях кошелька по договору, который предлагается для ознакомления на этапе регистрации.
Как очистить журнал операций
Чтобы удалить историю в Киви кошельке, нужно обратиться по номеру горячей линии 8 800 707 77 59. Для очистки журнала должна быть веская причина, например кража мобильного телефона с доступом к кошельку.
Вторым способом, чтобы очистить историю в Киви кошельке, является письменное обращение к специалисту в разделе «Помощь». В этом случае можно запросить удаление аккаунта с полным уничтожением данных.
Для составления письменного обращения:
- Заходим на сайт.
- Вводим логин и пароль.
- Кликаем по строке «Еще» и переходим в раздел «Помощь».
- Чтобы выполнить удаление выбираем пункт «Обратиться в службу поддержки».
- Далее переходим в раздел «Qiwi кошелек».
- Выбираем удаление кошелька или очистку истории.
- Кликаем по ссылке для перехода к заполнению заявки.
Далее нужно указать все необходимые данные и причину очистки. Через несколько дней специалист ответит на запрос с окончательным решением.
Важно. Разработчики кошелька убрали функцию самостоятельного удаления журнала. Полностью очистить список операций можно только с помощью составления заявки на удаление аккаунта, либо через обращение к специалисту с указанием причины.
До последнего обновления удалить историю платежей можно было с помощью приложения «Qiwi кассир мобайл». Система отслеживает операции на смартфоне и может их очистить, однако это никак не влияет на работу основного сервера Киви, и журнал остается полностью доступен в онлайн-версии.
Пользователи часто интересуются, как сделать полное удаление журнала операций в Киви без обращения к специалисту. В настоящее время такая функция недоступна. Проводить любые изменения в архиве платежей могут только сотрудники электронного кошелька, которые обладают особым уровнем доступа.