Как удалить историю платежей Qiwi кошелька

Электронный кошелек Киви, история платежей  которого отслеживается автоматически, доступен пользователям в электронной версии и в виде приложения. Пользователи могут самостоятельно отследить все операции с деньгами и просмотреть журнал в любое время.

Описание функции

Qiwi история платежей ведется в виде журнала. Данная функция активируется автоматически у каждого пользователя. С помощью нее можно просматривать:

  • денежные средства, поступившие на счет кошелька;
  • покупки в интернете с указанием точного времени, получателя и суммы;
  • переводы на карты банков и пополнение счетов мобильных телефонов;
  • покупки с карт, выпущенных системой Киви;
  • перевод средств с помощью шаблонов;
  • сбои и неудачные платежи, отклоненные системой.

Логотип кошелек Qiwi

Дополнительно пользователь может ознакомиться со следующими данными платежей:

  • сумма транзакции;
  • размер комиссии;
  • дата и точное время операции;
  • реквизиты получателя;
  • общие сведения в виде квитанции.

Важно. Пользователи кошелька могут самостоятельно печатать чеки о проведенных операциях, отправлять их другим пользователям на почту, просматривать в режиме онлайн.

Архив собирает все важные данные, которые подтверждают платеж. Данная функция может помочь при возникновении споров из-за невыполненной транзакции. Каждая операция отслеживается и заносится в общий список.

  Как быстро получить займ на кошелек Qiwi

Как посмотреть историю платежей

Посмотреть собственную историю операций и ознакомиться с данными может только пользователь кошелька. Благодаря современной системе защиты, Киви практически невозможно взломать и получить полный доступ к информации.

Чтобы ознакомиться с операциями на сайте кошелька:

  1. Открыть браузер на компьютере и войти на сайт qiwi.com.
  2. Авторизироваться в личном кошельке.
  3. Нажать на стрелку рядом с номером телефона в верхней части экрана.Стрелка меню Qiwi
  4. Кликнуть по кнопке «История».История платежей Qiwi

Сайт автоматически отобразит страницу с подробными данными обо всех платежах.

Важно. Система формирования архива операций включается автоматически. Ее нельзя отключить. Для очистки списка потребуется 12 месяцев, именно столько хранится информация о действиях кошелька по договору, который предлагается для ознакомления на этапе регистрации.

Как очистить журнал операций

Чтобы удалить историю в Киви кошельке, нужно обратиться по номеру горячей линии 8 800 707 77 59. Для очистки журнала должна быть веская причина, например кража мобильного телефона с доступом к кошельку.

История платежей 2 Qiwi

Вторым способом, чтобы очистить историю в Киви кошельке, является письменное обращение к специалисту в разделе «Помощь». В этом случае можно запросить удаление аккаунта с полным уничтожением данных.

Для составления письменного обращения:

  1. Заходим на сайт.
  2. Вводим логин и пароль.
  3. Кликаем по строке «Еще» и переходим в раздел «Помощь».Меню помощь Qiwi
  4. Чтобы выполнить удаление выбираем пункт «Обратиться в службу поддержки».Обращение в службу поддержки Qiwi
  5. Далее переходим в раздел «Qiwi кошелек».Служба поддержки ссылка Qiwi
  6. Выбираем удаление кошелька или очистку истории.Удалить историю кошелька Qiwi
  7. Кликаем по ссылке для перехода к заполнению заявки.Заявка на удаление кошелька Qiwi

Далее нужно указать все необходимые данные и причину очистки. Через несколько дней специалист ответит на запрос с окончательным решением.

Важно. Разработчики кошелька убрали функцию самостоятельного удаления журнала. Полностью очистить список операций можно только с помощью составления заявки на удаление аккаунта, либо через обращение к специалисту с указанием причины.

До последнего обновления удалить историю платежей можно было с помощью приложения «Qiwi кассир мобайл». Система отслеживает операции на смартфоне и может их очистить, однако это никак не влияет на работу основного сервера Киви, и журнал остается полностью доступен в онлайн-версии.

Логотип системы Qiwi

Пользователи часто интересуются, как сделать полное удаление журнала операций в Киви без обращения к специалисту. В настоящее время такая функция недоступна. Проводить любые изменения в архиве платежей могут только сотрудники электронного кошелька, которые обладают особым уровнем доступа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: