Сервис МТС Деньги, горячая линия которого работает круглосуточно, предлагает клиентам гибкие условия и удобные средства для управления средствами. При возникновении проблем сотрудники службы готовы ответить на любой вопрос.
Описание возможностей службы поддержки
Горячая линия – это специальный сервис, который запущен компанией МТС. При выявлении неисправностей, зависаний кошелька или отмены оплаты абонент может сделать звонок на специальный номер и сообщить о проблеме.
Техподдержка предлагается в нескольких вариантах:
- линия для жителей Москвы и области: +7(495)777-00-01;
- поддержка для абонентов, проживающих в регионах: 8-800-250-05-20;
- короткий номер для пользователей МТС, Мегафон, Теле2, Билайн: 0512.
Дополнительно работает сервис для помощи при выявлении незаконных или мошеннических действий со счетами. При подозрении на кражу средств с личного счета нужно обращаться по номеру +7(495)745-84-66.
Важно. Основной задачей сервиса является решение проблем, возникших при использовании банковской карты. Квалифицированные сотрудники линий могут дать консультацию и по другим вопросам, которые относятся к кошельку МТС Деньги.
Все перечисленные номера работают 24 часа в сутки без перерывов и выходных. Система автоматически захватывает звонок и переводит его на первого освободившегося специалиста. Каждую минуту пользователь получает голосовое сообщение о времени ожидания.
Сервис для Москвы и Московской области
Оператор предлагает бесплатный номер поддержки, которая запущена для жителей Москвы и ближайшей области.
Сервис отличается меньшей загруженностью и быстрым переключением на специалиста компании МТС.
Для дозвона нужно:
- Войти в окно для набора контактного телефона.
- Набрать специальный номер: +7(495)777-00-01.
- Нажать клавишу вызова и дождаться ответа сотрудника.
Важно. При проблемах с денежными переводами или входом в личный кабинет специалист может потребовать паспортные данные. После решения вопроса система автоматически попросит оценить работу оператора. Выполнять данное действие не обязательно, однако оно поможет компании MTS повысить качество сервиса.
Сервис для жителей регионов
Абоненты остальных регионов России также могут позвонить оператору, однако для этого работает другой номер.
Для обращения в горячую линию:
- На устройстве набрать комбинацию 8-800-250-05-20.
- Выполнить голосовой вызов.
Важно. Сервис доступен для всех абонентов МТС, проживающих на территории России. При дозвоне также срабатывает захват номера и удержание его на линии до первого освободившегося специалиста.
Обратиться за помощью можно по единому номеру технической поддержки компании МТС. Для этого нужно позвонить по номеру 8-800-250-08-90 или 0890 и сообщить о проблеме. Оператор самостоятельно переведет бесплатный звонок на нужную линию, на которой ответит квалифицированный специалист.
Дополнительная служба 0512
Для абонентов МТС, Теле2, Билайн, Мегафон запущена дополнительная служба поддержки, которая доступна по номеру 0512. Центр работает с командами и не подразумевает разговора с сотрудником, однако для перевода вызова на специалиста можно нажать клавишу 0.
Для соединения нужно:
- Набрать короткий номер сервиса: 0512.
- Нажать кнопку вызова.
- Дождаться ответа роботизированного сервиса.
- Нажать цифру для получения информации.
Во время дозвона автоответчик проговаривает возможные комбинации:
Цифра | Запрос |
1 | Баланс на карте |
2 | Доступная сумма платежа |
3 | Детализация операций по карте |
4 | Пополнение мобильного номера |
5 | Блокировка карточки |
6 | Разблокировка карточки |
7 | Повторение списка команд |
При удержании клавиши 0 вызов автоматически переводится на сотрудника службы поддержки МТС.
Важно. Данный сервис часто подвергается модернизации, поэтому часто бывает недоступен. При отсутствии гудка можно обратиться по номеру телефона 0890 и дождаться ответа специалиста.
Отзывы о работе службы
Каждый номер поддержки работает круглосуточно. При дозвоне абонент может решить следующие вопросы:
- получить развернутую консультацию по использованию кредитных карт;
- официально зарегистрировать пожелание о работе банка или оформить претензию;
- получить информацию о документах для открытия нового счета или оформления услуги;
- запросить данные о счете карты;
- прослушать информацию о работе и загрузке сервиса;
- получить точное месторасположение ближайшего офиса Банка МТС.
Важно. Набирая телефон горячей линии нужно заранее приготовить паспорт или вспомнить кодовое слово.
В большинстве случаев абоненты довольны работой службы поддержки. Раздражение вызывает долгое время ожидания ответа специалиста и частые переключения на новые линии. При каждом соединении приходится заново объяснять причину звонка и описывать возникшую проблему. В конечном итоге пользователь получает подробное разъяснение и способ решения вопроса.