Что делать, если не пришли деньги на Qiwi кошелек

Если не пришли деньги на Киви, то нужно их как можно быстрее найти. Перед тем, как искать утерянный платеж, необходимо обогатиться информацией об операции, которая не состоялась. Максимальному ускорению процесса поиска денежных средств поможет полезная информация о транзакции.

Нужно разобрать основные способы пополнения баланса и самые популярные форс-мажорные обстоятельства, поскольку пополнить кошелек можно различными вариантами.

Пополнение баланса через терминал

При пополнении счета денежными средствами с помощью терминала, может случиться, что  на Qiwi не пришли деньги. Это связано с тем, что аппарата не исправен. В этом случае следует выполнить небольшое количество действий:

Баланс доступен через терминал

  1. Открыть меню терминала и найти в нем вкладку «Информация».
  2. Переписать информацию о хозяине, номере устройства и номере мобильного телефона технической поддержки.
  3. Пока не поступят средства на счет, чек советуется не выкидывать, поскольку он может зачастую понадобиться.
  4. В течение 30-120 минут денежные средства придут на баланс без выполнения другого действия со стороны пользователя.

Если до сих пор не приходят деньги на Киви, то лучше начать активно искать пропавшие средства. Можно позвонить в техслужбу хозяина терминала для того, чтобы те устранили все причины неисправностей.

Личный кабинет Киви

  1. Для начала нужно перейти на официальный сайт личного кабинета Qiwi – https://qiwi.com/.
  2. Далее нажать кнопку «Войти».Нажатие кнопки Войти Киви
  3. Затем ввести логин и пароль для того, чтобы авторизоваться.Вход в личный кабинет Киви
  4. Открыть вкладку «Помощь».Нажатие вкладки Помощь Киви
  5. Кликнуть «Проверка платежа».Проверить платеж, совершенный через терминал Киви
  6. Ввести все необходимые данные, которые указаны в чеке.Введение данных при проверке платежа Киви

Как только система обнаружит платеж, Qiwi Wallet даст все данные о платеже (наличие, состояние в настоящее время). После этого пользователь может спокойно дожидаться зачисления денежных средств или отозвать платеж. О том, как отозвать платеж можно узнать на видео — https://www.youtube.com/watch?v=g-aCbZKIX7Q.

Это можно сделать только в том случае, если произошла задержка или перевод был осуществлен не на тот кошелек. Но если  транзакция вообще не обнаружилась, тогда искать оплату нужно, используя другие способы.

Служба поддержки

Если чек не сохранен, и нет никаких возможностей обнаружить транзакции, то стоит обратиться в сервис поддержки Киви. Сделать это можно двумя способами.

Обратите внимание! Этот метод является самым эффективным, так как практически во всех случаях денежные средства поступают на счет в течении некоторого времени.

Способ 1. Звонок

  1. Нужно взять смартфон.
  2. Набрать номер мобильного телефона техподдержки: для всех регионов Российской Федерации – +7 (800)-200-00-59; для Москвы и Московской области — +7 (496)-783-59-59.
  3. Нажать «Вызов».
  4. Рассказать о своей проблеме и уточнить все данные (дата и время платежа, месторасположение терминала, номер кошелька, сумма платежа и тому подобное).

Способ 2. Сообщение

Если нет возможности совершить звонок, то есть шанс обратиться за помощью через форму, которая находится в личном кабинете.

  1. Для начала надо перейти в личный кабинет.
  2. Открыть вкладку «Помощь».Нажатие вкладки Помощь Киви
  3. Кликнуть ссылку «Обращение в поддержку».Обратиться в службу поддержки Киви
  4. Указать адрес электронный почты и ожидать решения проблемы от технической службы поддержки.

Важно! Ответ может не поступать большое количество времени, поэтому, если деньги нужны срочно, то лучше использовать звонок, а не сообщение.

Один из методов точно поможет в решении данной проблемы. Но главное – разобраться в том, что делать и выполнить все пункты инструкции правильно, без ошибок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Android Pay