Постамат Qiwi — как получить посылку в терминале доставки

Постамат Qiwi – универсальное оборудование, которое предназначается для доставки посылок с гарантией защиты и получения. В данном материале разберем как воспользоваться постаматом «Киви», основную процедуру получения товара и последовательность шагов возврата заказа.

Так выглядит постамат Киви

Стоит ли пользоваться такой услугой?

Для начала следует разобраться с тем, а стоит ли вообще пользоваться доставкой «Киви»? Ответить на такой вопрос несложно, достаточно понимать, что система логистической доставки никогда не бывает лишней и приносит исключительно пользу и удобство. Возможность получить желаемый заказ без надобности долгих бюрократических процедур и задержек сроков. По последним данным эта система пользуется хорошим спросом среди клиентов. Поэтому не будем терять времени и приступим к рассмотрению основной процедуры.

Шаг 1: Процедура покупки и получения заказа

Почта «Киви» обеспечивает своих пользователей удобной возможностью совершать интернет-покупки и получать товар с помощью специальных постаматов. Главное знать основную процедуру, которая выглядит следующим образом:

  1. Совершите интернет-покупку в онлайн-магазине.
  2. Выберите в качестве способа доставки сервис PickPoint.
  3. Укажите адрес доставки.
  4. Получите СМС-сообщение со специальным кодом.
  5. Ожидайте доставку.

Покупка в интернет-магазине

Во время покупки вы получите информацию о том, когда будет доставлен товар. Остается только ждать и постараться не потерять данные, которые были отправлены вам в сообщении. Без них вы не сможете получить посылку. А как только придет оповещение о том, что заказ доставлен, можете отправляться к постамату, чтобы . При этом процедура будет выглядеть следующим образом:

  1. Отправляйтесь к постамату, адрес, которого указали при покупке.
  2. Введите специальный код, который получили в сообщении.
  3. Оплатите заказ с помощью наличного или безналичного расчета.
  4. Получите посылку и пользуйтесь ей.

Для покупки нужен специальный код

Процедура, позволяющая получить посылку не такая сложная, достаточно быть внимательным и пользоваться нашими рекомендациями. Но еще рано заканчивать материал, так как далее следует разобрать информацию о том, как пользоваться отслеживанием постамата Qiwi.

Шаг 2: Процедура отслеживания заказа

Знать, как отследить посылку важно, так как это обеспечит уверенностью в том, что заказ движется и будет доставлен. А чтобы сделать это, достаточно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Перейдите на официальный сайт логистической компании: ссылка    .
  2. Укажите интернет-магазин, где вы совершали заказ.
  3. Укажите номер заказа.
  4. Программа определит местонахождение посылки и покажет место.
  5. Периодически проверяйте путь следования и будете в курсе происходящего.

Заполняем данные по товару

Post Qiwi – отличная возможность внимательно следить за передвижением товара, чтобы не волноваться по поводу доставки. Главное не забывать периодически проверять местонахождение товара.

Шаг 3: Привлечение третьих лиц

Может ли забрать заказ совершенно другой человек? Да, такая возможность предусматривается и выглядит она следующим образом:

  1. Передайте код подтверждения лицу, которому вы доверяете.
  2. Приложите информацию о времени работы постамата и его местонахождение.
  3. Не забудьте передать деньги для оплаты заказа.
  4. Ожидайте, пока человек заберет и принесет товар.

Посылку может забрать другой человек

Процедура вполне простая и понятная, достаточно найти доверенного человека и не забыть передать все необходимые сведения. Но что делать, если получен поврежденный товар? Об этом мы поговорим далее.

Важно! Пользуйтесь данной возможностью только в том случае, если есть действительно такие люди, которым можно полностью доверять. Иначе в дальнейшем не будет возможности хоть как-то оспорить неприятную ситуацию, если заказ вдруг исчезнет.

Постамат - удобная система доставки товаров

Шаг 4: Возврат заказа

Может случиться такая ситуация, что заказ не подходит по размерам или поврежден. В таком случае его нужно вернуть и получить назад деньги. Для этого нужно воспользоваться инструкцией следующего образца:

  1. Убедитесь, что товар не подходит.
  2. Упакуйте его и прикрепите к нему номер телефона, по которому можно связаться с покупателем.
  3. Отнесите товар обратно в постамат.
  4. На экране выберите «Отправка заказа», отметьте пункт «Возврат продавцу».
  5. Наклейте специальный стикер на товар, который выдаст устройство.
  6. Ожидайте уведомление в СМС-сообщении.
  7. Отслеживайте передвижение товара с помощью официального сайта: ссылка    .

Возвращаем товар

Процедура возврата не такая сложная, в ней можно быстро разобраться. Постарайтесь не допускать ошибок и четко следовать указанным рекомендациям. Теперь информация про постамат «Киви» будет полезной и позволит пользоваться комфортабельными услугами по доставке заказанных товаров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Android Pay