Служба поддержки Neteller поможет решить вопросы, связанные с работой платежной системы, проблемами при транзакциях, выводе средств или при регистрации. Связаться со специалистом можно несколькими способами: по электронной почте, по номеру горячей линии, через онлайн-чат.
Зачем нужна техподдержка
Помощь специалиста может потребоваться в различных ситуациях, связанных с работой платежной системы. Оператор техподдержки может быстро заблокировать кошелек в случае утере карты или при подозрении на взлом. Для связи можно воспользоваться мобильным телефоном, компьютером или планшетом.
Чтобы получить помощь быстро, достаточно позвонить по номеру горячей линии и подробно описать проблему. Если нужен исчерпывающий ответ – лучше обратиться в Neteller по почте.
Важно. Операторы горячей линии могут отвечать на запросы на русском языке. Для выбора языка нужно нажать на соответствующую кнопку в момент соединения со специалистом.
Как связаться с техподдержкой Neteller
Сообщить о проблеме в техпомощь Neteller можно несколькими способами:
- через встроенный чат на официальном сайте;
- по номеру телефона;
- по электронной почте.
Выход из несложных ситуаций можно найти самостоятельно. Для этого на официальном сайте есть раздел с часто задаваемыми вопросами и подробными ответами. Получить помощь может любой пользователь. Техподдержка может потребовать назвать дополнительные данные, подтверждающие личность и отношение к кошельку, по которому возник вопрос.
Способ 1: по почте
По вопросам о работе кошелька можно обратиться к специалисту с помощью электронной почты. В Neteller есть два вида пользователей: обычные и VIP, для связи предусмотрены отдельные e-mail, которые принимают запросы круглосуточно:
- для людей с VIP-статусом – vip@neteller.com;
- для остальных пользователей – help@neteller.com.
Писать обращение можно на любом языке, в том числе и на русском. При необходимости специалисты воспользуются переводчиком, ответ поступит на том языке, с помощью которого был написан запрос.
При составлении обращения на почту Нетеллер подробно опишите проблему, укажите номер своего счета. Если вопрос касается заморозки или разблокировки кошелька, служба безопасности может потребовать идентификационные данные, предоставьте их.
Важно. Ответ по почте может занять от 2 до 4 дней. Если помощь нужна немедленно, лучше воспользоваться мобильным телефоном и позвонить по телефону горячей линии.
Способ 2: по телефону
У Neteller работает 16 горячих линий для разных стран и единый номер поддержки с возможностью выбора языка. Для связи можно воспользоваться мобильным телефоном или Скайпом.
Как быстро позвонить в поддержку Neteller и выбрать нужный язык:
- Наберите единый номер телефона Нетеллер: +44 20 3308 9525.
- Запустится автоответчик, нажмите на цифру 7, чтобы перейти в меню выбора языков, затем тапните по цифре 4.
- Через несколько секунд трубку возьмет русскоязычный консультант.
- Для получения помощи подробно опишите проблему и назовите ID своего кошелька.
Важно. Если на момент звонка русскоязычного специалиста не оказалось, на вопрос ответит любой освободившийся оператор, у которого есть специальный переводчик.
Звонок в техподдержку Neteller платный. Для экономии средств воспользуйтесь мессенджером со встроенной опцией звонков на городские номера, например Skype или Viber.
Способ 3: онлайн-чат
Обратиться в техподдержку можно с помощью онлайн-чата, который встроен на официальном сайте. В чате можно получить помощь по вопросам регистрации, комиссии, верификации, временной блокировке кошелька. Система не отправляет запрос специалисту, с помощью онлайн-чата можно найти информацию, которая хранится в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Обратиться к специалисту можно через официальный e-mail или номер Neteller. Для этого можно воспользоваться мобильным телефоном или компьютером. Чтобы быстро найти ответ на свой вопрос, можно воспользоваться онлайн-чатом на сайте. Как написать в чат Neteller:
- Перейдите на официальный сайт платежной системы по ссылке.
- Если страница загрузилась на английском, нажмите на кнопку смены языка сверху справа и выберите родной язык.
- Прокрутите страницу вниз, нажмите на «Центр поддержки».
- Напишите свой вопрос в специальную форму и нажмите Enter.
- Откроется рубрика «Часто задаваемые вопросы», на экране появятся подходящие ответы.
Искать информацию можно и с помощью кнопок на главном экране техподдержки. По ссылке доступны категории:
- счет;
- платежи;
- безопасность;
- карты предоплаты.
Важно. Пользоваться официальным сайтом Neteller можно без авторизации в личном кабинете. Новые пользователи могут ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, прочитать новости электронной системы, связаться с операторами по телефону горячей линии.
Что делать при утере карты
В Neteller предусмотрена опция быстрой блокировки карты Net+Mastercard в случае ее утери или подозрении на взлом. В этом случае специалист временно замораживает кошелек до выяснения обстоятельств, пользователю предоставляется возможность вернуть украденные средства и восстановить карту.
Для связи со службой поддержки достаточно набрать номер +44 20 7526 9219, сообщить о проблеме и назвать свой ID. Карта будет заблокирована немедленно. Служба безопасности может потребовать дополнительные данные для подтверждения личности.
Время ответа на запрос
Время ответа на вопрос зависит от способа связи со специалистом. При обращении через электронную почту ответ может поступить через 2-4 дня, при звонке – ответ будет сформирован немедленно.
Время работы специалистов Neteller – 24 часа в сутки, без выходных. Если вопрос срочный и на счету каждая секунда – лучше обратиться в техподдержку по горячей линии. Если нужно получить развернутый ответ на несрочный вопрос – напишите на e-mail.
Обратиться в поддержку Neteller можно несколькими способами. Служба работает 365 дней в году, предоставляет пользователям удобный сайт с поиском ответа по категориям, телефон горячей линии с возможностью выбора языка и электронную почту. Связаться с поддержкой можно и через социальные сети, они указаны в нижнем правом углу на официальном сайте Neteller.