Как обратиться в службу поддержки Skrill – рабочие варианты

Skrill — это электронная платежная система, с помощью которой можно не только выполнять переводы и оплачивать товары, но и покупать криптовалюту. Служба поддержки Skrill поможет при возникновении проблем при транзакциях или на этапе регистрации, разберемся, как можно связаться с поддержкой и как еще можно получить помощь.

Есть ли у Skrill служба поддержки

Skrill ценит своих клиентов, официальным сайтом легко пользоваться, он работает на русском языке. В случае возникновения проблем каждый владелец электронного кошелька может получить помощь от Skrill. Для этого предусмотрено несколько вариантов:

  • горячая линия для связи со специалистом и решения срочных вопросов;
  • электронная почта, подойдет для обращения по несрочным вопросам и для получения исчерпывающего ответа;
  • встроенные категории на сайте;
  • раздел с часто задаваемыми вопросами и способами решения проблем;
  • связь через соцсети.

Лого Skrill

Для получения помощи от Skrill придется указать ID своего кошелька и подробно описать проблему. Если нужна временная блокировка счета или есть подозрение на взлом системы, служба безопасности может запросить дополнительную информацию для подтверждения личности.

Обратиться в техподдержку можно в любое время. Для связи можно использовать мобильный телефон, компьютер или планшет. Работа на сайте доступна и незарегистрированным пользователям.

Как связаться с техподдержкой

Техподдержка Skrill поможет решить вопросы, связанные с работой платежной системы, специалист подскажет о комиссионных сборах и возможностях системы. Связаться с оператором можно по номеру горячей линии, или по электронной почте. Для самостоятельного ознакомления с проблемой и ее решения можно открыть поиск по категориям или раздел «Часто задаваемые вопросы».

Служба поддержка поможет с любым вопросом

Важно. Пользоваться сайтом Skrill можно без регистрации. Раздел с техподдержкой доступен в любое время, его можно открыть через компьютер и мобильный телефон.

Способ 1: горячая линия в России

Техподдержка Скрилл работает в разных странах мира. Для связи с русскоговорящим специалистом есть единый номер, который работает 24 часа в сутки. Для дозвона можно использовать мобильную связь или мессенджер, поддерживающий звонки на городские номера, например Viber или Skype.

Как обратиться в службу поддержки Скрилл по номеру телефона:

  1. Откройте опцию «Телефон» и напечатайте контакты: +74952495439.
  2. Нажмите на кнопку вызова и дождитесь ответа специалиста.Позвонить в Skrill
  3. Назовите причину обращения, ID кошелька.
  4. Специалист моментально ответит на вопрос.

Телефон поддержки Скрилл в России работает в любое время. Оператор может потребовать не только ID кошелька, но и дополнительную информацию для подтверждения личности.

Такой метод обращения подойдет для быстрого решения важных вопросов, например при блокировке счета, при утере банковской карты, при обнаружении попытки взлома кошелька. Если со счета пропали деньги, служба безопасности выследит мошенников и вернет сумму обратно. Если обращения в службу поддержки не было, вернуть похищенные средства будет сложнее.

payment-method (1)

Важно. Если телефон поддержки не доступен или нет возможности выполнить звонок, связаться со специалистом можно по электронной почте.

Способ 2: по электронной почте

Почта Skrill работает 365 дней в году, для обращения достаточно написать на единый e-mail через мобильное устройство или компьютер. Ответ на запрос обычно приходит через 2-4 дня после обращения. Специалисты отвечают на вопросы, написанные на различных языках. При обращении рекомендуется указывать ID личного кабинета.

Как написать в поддержку Skrill с помощью телефона:

  1. Запустите любую предустановленную электронную почту, например Gmail.
  2. Напишите обращение и отправьте его по адресу: help@skrill.com.Написать на почту Skrill

Запрос можно напечатать на любом языке, в том числе и не русском. При необходимости специалист воспользуется переводчиком и составит исчерпывающий ответ.

Время ожидания ответа зависит от загрузки операторов. Обычно решение вопроса поступает через два дня.

Важно. Письмо может попасть в раздел «Спам» или «Промоакции». Если ответа нет после 2-4 суток, проверьте указанные папки.

Способ 3: поиск ответа по категориям

На официальном сайте Skrill представлена поддержка пользователей с помощью категорий. С помощью соответствующего раздела можно быстро найти свою ошибку и решить ее самостоятельно. Инструкции написаны на русском языке, популярные запросы рассмотрены подробно и не потребуют обращения в техподдержку.

Как найти ответ с помощью категорий:

  1. Перейдите на сайт Skrill по ссылке.
  2. Пролистайте страницу вниз и выберите подходящую категорию.Категории Skrill
  3. В открывшемся разделе доступны инструкции по выбранной категории.Категория платежи Skrill
  4. Чтобы переключаться по разделам, воспользуйтесь списком слева.

Моментально получить нужную инструкцию можно с помощью встроенного онлайн-чата. Для этого перейдите по ссылке выше, напишите запрос в окно и нажмите Enter. Встроенный поиск автоматически предложит все подходящие варианты. Для чтения инструкции, нажмите на нее.

Напишите вопрос Skrill

Способ 4: раздел «Часто задаваемые вопросы»

На официальном сайте Skrill есть раздел с часто задаваемыми вопросами. В нем представлены важные моменты, которые встречаются в процессе работы с системой. С помощью инструкций можно быстро найти решение, и исправить ошибки.

Как найти раздел «Часто задаваемые вопросы»:

  1. Перейдите по ссылке.
  2. Прокрутите страницу вниз.
  3. Нажмите на плюсик, чтобы развернуть список и ознакомиться с инструкцией.Вопросы Skrill

Важно. Список популярных вопросов постоянно пополняется. С их помощью можно самостоятельно разобраться в работе системы и решить возникшие ошибки.

Способ 5: социальные сети

Связаться со специалистами Skrill можно и через социальные сети. Для этого достаточно перейти на официальный сайт и нажать на соответствующую кнопку. Официальные каналы Скрилл можно найти в Twitter, Facebook, Instagram.

Соцсети Skrill

Найти адреса каналов просто. Перейдите на официальный сайт платежной системы, прокрутите страницу до конца вниз. Социальные сети доступны в нижней части экрана, для связи кликните по соответствующему значку.

На каком языке можно обратиться

Связаться со службой поддержки Скрилл можно на русском языке. Представленный выше телефон горячей линии работает в России. Почтовый ящик Skrill принимает обращения по всему миру. При необходимости оператор может воспользоваться переводчиком. Ответ обычно приходит на том языке, на котором был оставлен запрос.

Если нет профиля в Skrill

Обращаться в поддержку и пользоваться официальным сайтом могут все пользователи, в том числе и незарегистрированные в Skrill. Оператор может ответить на вопросы, касающиеся регистрации, комиссии, поддерживаемых программ и операций. На сайте представлена подробная информация по верификации и работе платежной системы.

Логотип Skrill

Обратиться за помощью в техподдержку Skrill можно по номеру горячей линии или по электронной почте. Для самостоятельного решения проблемы перейдите на официальный сайт и найдите инструкцию в категориях или разделе с часто задаваемыми вопросами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Android Pay