Техподдержка WebMoney — контакты

Техподдержка WebMoney зачастую необходима пользователям системы. Многие не знают как позвонить или написать туда для решения каких-либо вопросов. На самом деле в этом процессе ничего сложного нет, и справиться с этим сможет каждый юзер.

Лого WebMoney голубое

Консультация по телефону

В том случае, если вопрос очень важный, то лучше будет позвонить в техподдержку. В звонке есть несколько преимуществ:

  • быстрая связь (не придется ждать ответа часами или даже днями);
  • оперативное решение проблемы (если, конечно, она не требует каких-либо документов);
  • прямой разговор с консультантом (можно быть уверенным, что вопрос решается настоящим человеком, а не роботом, который автоматически отвечает на сообщения).

В этом способе есть и свои недостатки:

  • звонок хоть и производится на бесплатный номер, но если звонить из другой страны, то часто списывается не малая сумма с баланса денежных средств на счету;
  • нет возможности позвонить в любое время, так как нет стопроцентной вероятности, что ночью поступит ответ на вызов;
  • некоторые вопросы невозможно решить по телефону, так как они могут занять чуть больше времени и документов (например, подтверждающих личность).

Несмотря на минусы, люди всё-таки пользуются горячей линией WebMoney, набирая следующие номера телефонов:

  1. +7 (495) 727-43-33; +7 (812) 309-02-91 (для Российской Федерации).
  2. +(84) 19 00 64 74 (для Вьетнама).

Звонки в других странах, к сожалению, пока не реальны.

Написание письма в Вебмани саппорт

Воспользоваться службой поддержки можно и в письменной форме. Здесь также есть плюсы и минусы:

  • отправка SMS бесплатная, так как происходит в режиме онлайн;
  • можно написать в любое время суток;
  • есть возможность прикладывать к письму документы и тому подобное;
  • ответ на вопрос будет отправлен не сразу, придется подождать приличный промежуток времени;
  • проблема может решать не настоящий консультант, а робот, который автоматически отвечает в E-mail.

Воспользоваться этим методом можно следующим образом:

  1. Перейти на официальный сайт Вебмани — https://www.webmoney.ru/.
  2. Опустить страницу вниз до конца.
  3. В правом нижнем углу нажать на надпись «Поддержка».Нажатие кнопки Поддержка на главной странице WebMoney
  4. Затем кликнуть «Новое обращение».Создание нового обращения WebMoney
  5. Выбрать способ оповещения об ответе (электронная почта или сообщения в самой системе WebMoney). Кроме того, нужно определить сервис (и нажать на него), с которым связана проблема: «Центр аттестации» (отвечает за получение аттестатов, загрузку и проверку документов), «Арбитражный сервис» (главный по претензиям, искам, регистрации контрактов),  «Финансовые вопросы» (связан с выводом/вводом денежных средств, с оплатой товара или какой-нибудь услуги), «Техническая поддержка» (сюда писать по вопросам объективного характера).Выбор способа оповещений и сервиса WebMoney
  6. Далее указать свои данные и проблему, как показано на скриншоте. Щелкнуть «Отправить».Введение данных в сообщении WebMoney

Когда пройдет как минимум 24 часа, поступит ответ на вопрос.

Важно! Не нужно «баловаться» с WebMoney Support. Ложные сообщения могут привести к блокировке всех кошельков и аккаунта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Android Pay