Техподдержка WebMoney зачастую необходима пользователям системы. Многие не знают как позвонить или написать туда для решения каких-либо вопросов. На самом деле в этом процессе ничего сложного нет, и справиться с этим сможет каждый юзер.
Консультация по телефону
В том случае, если вопрос очень важный, то лучше будет позвонить в техподдержку. В звонке есть несколько преимуществ:
- быстрая связь (не придется ждать ответа часами или даже днями);
- оперативное решение проблемы (если, конечно, она не требует каких-либо документов);
- прямой разговор с консультантом (можно быть уверенным, что вопрос решается настоящим человеком, а не роботом, который автоматически отвечает на сообщения).
В этом способе есть и свои недостатки:
- звонок хоть и производится на бесплатный номер, но если звонить из другой страны, то часто списывается не малая сумма с баланса денежных средств на счету;
- нет возможности позвонить в любое время, так как нет стопроцентной вероятности, что ночью поступит ответ на вызов;
- некоторые вопросы невозможно решить по телефону, так как они могут занять чуть больше времени и документов (например, подтверждающих личность).
Несмотря на минусы, люди всё-таки пользуются горячей линией WebMoney, набирая следующие номера телефонов:
- +7 (495) 727-43-33; +7 (812) 309-02-91 (для Российской Федерации).
- +(84) 19 00 64 74 (для Вьетнама).
Звонки в других странах, к сожалению, пока не реальны.
Написание письма в Вебмани саппорт
Воспользоваться службой поддержки можно и в письменной форме. Здесь также есть плюсы и минусы:
- отправка SMS бесплатная, так как происходит в режиме онлайн;
- можно написать в любое время суток;
- есть возможность прикладывать к письму документы и тому подобное;
- ответ на вопрос будет отправлен не сразу, придется подождать приличный промежуток времени;
- проблема может решать не настоящий консультант, а робот, который автоматически отвечает в E-mail.
Воспользоваться этим методом можно следующим образом:
- Перейти на официальный сайт Вебмани — https://www.webmoney.ru/.
- Опустить страницу вниз до конца.
- В правом нижнем углу нажать на надпись «Поддержка».
- Затем кликнуть «Новое обращение».
- Выбрать способ оповещения об ответе (электронная почта или сообщения в самой системе WebMoney). Кроме того, нужно определить сервис (и нажать на него), с которым связана проблема: «Центр аттестации» (отвечает за получение аттестатов, загрузку и проверку документов), «Арбитражный сервис» (главный по претензиям, искам, регистрации контрактов), «Финансовые вопросы» (связан с выводом/вводом денежных средств, с оплатой товара или какой-нибудь услуги), «Техническая поддержка» (сюда писать по вопросам объективного характера).
- Далее указать свои данные и проблему, как показано на скриншоте. Щелкнуть «Отправить».
Когда пройдет как минимум 24 часа, поступит ответ на вопрос.
Важно! Не нужно «баловаться» с WebMoney Support. Ложные сообщения могут привести к блокировке всех кошельков и аккаунта.