Техподдержка Яндекс Деньги готова помочь пользователям платежного сервиса круглосуточно. Она отвечает на все вопросы, связанные с функционалом системы и проблемами с осуществлением финансовых операций. Рассмотрим далее в каких случаях целесообразно обратиться к оператору тех. поддержки.
Какие проблемы решает поддержка
При возникновении затруднений с использованием платежной системы, не обязательно сразу же обращаться к оператору. Перейдя на страницу поддержки, можно отыскать ответы на множество вопросов по функционировании системы, такие как настройки кошелька, прохождение процедуры идентификации в системе, денежными переводами, заказом карты и другими.
В случае, если таким способом не удалось отыскать решение, тогда можно написать обращение. Служба поддержки Яндекс Деньги может помочь в решении следующих вопросов:
- перевод средств не прошёл за определенный правилами системы промежуток времени;
- произошел сбой в системе, из-за которого невозможно выполнить ту или иную операцию;
- не работает платежный пароль или код;
- деньги возвращаются к отправителю при осуществлении перевода;
- требуется блокировка аккаунта в случае проникновения в систему мошенников;
- нужно удалить кошелек, без деактивации почтового адреса;
- в случае утраты пластиковой карточки системы;
- не приходят уведомления о совершенных операциях, хотя данная функция активирована в настройках кошелька.
Примечание: если пользователь по ошибке отправил средства на неправильный счет, то в таком случае поддержка не поможет. Потребуется провести еще один микроплатеж тому же абоненту, с просьбой вернуть средства в комментарии к платежу.
Контакты платежного сервиса
Обратиться в поддержку можно следующим образом:
- позвонить на бесплатный телефон оператора;
- отправить запрос на сайте системы;
- посетить офис Яндекса;
Для различных регионов нашей страны предусмотрены разные контакты. Для Москвы и прилегающих регионов имеется горячая линия, позвонить в которую можно по номеру +7-495-974-35-86. Для других областей имеется телефон поддержки (support): 8800-250-66-99. Из других стран можно позвонить используя номер: +7-495-974-35-86.
Примечание: звонить в поддержку нужно только в самых крайних случаях, когда экстренно требуется заблокировать кошелек или приостановить действие карты.
Как отправить письмо
Если оператор занят и с ним не удается связаться, то можно послать письмо поддержке. Чтобы это осуществить, потребуется проделать следующее:
- Перейти на страницу отправки сообщения в тех. поддержку.
- Указать тему обращения.
- Выбрать подходящий вариант в разделе «Что случилось».
- Далее указать номер аккаунта, почтовый адрес и при необходимости прикрепить скриншот.
- Кликнуть по кнопке «Отправить».
Тех. поддержка системы пришлет письмо на почту с оповещением о том, что заявка принята и будет рассмотрена в ближайшее время. Останется только дождаться ответа.
Кроме обращения в тех. поддержку, в интернете можно найти множество различных форумов, где можно получить помощь и найти ответы на вопросы об устранении проблем, возникающих при использовании Яндекс кошелька. Иногда на таких форумах даже общаются сотрудники Яндекса, которые смогут подсказать решение проблемы в различных случаях.