Техническая поддержка Яндекс Деньги — помощь в работе

Техподдержка Яндекс Деньги готова помочь пользователям платежного сервиса круглосуточно. Она отвечает на все вопросы, связанные с функционалом системы и проблемами с осуществлением финансовых операций. Рассмотрим далее в каких случаях целесообразно обратиться к оператору тех. поддержки.

Какие проблемы решает поддержка

Какие проблемы решает служба поддержки Яндекс Деньги

При возникновении затруднений с использованием платежной системы, не обязательно сразу же обращаться к оператору. Перейдя на страницу поддержки, можно отыскать ответы на множество вопросов по функционировании системы, такие как настройки кошелька, прохождение процедуры идентификации в системе, денежными переводами, заказом карты и другими.

Страница поддержки Яндекс Деньги

В случае, если таким способом не удалось отыскать решение, тогда можно написать обращение. Служба поддержки Яндекс Деньги может помочь в решении следующих вопросов:

  • перевод средств не прошёл за определенный правилами системы промежуток времени;
  • произошел сбой в системе, из-за которого невозможно выполнить ту или иную операцию;
  • не работает платежный пароль или код;
  • деньги возвращаются к отправителю при осуществлении перевода;
  • требуется блокировка аккаунта в случае проникновения в систему мошенников;
  • нужно удалить кошелек, без деактивации почтового адреса;
  • в случае утраты пластиковой карточки системы;
  • не приходят уведомления о совершенных операциях, хотя данная функция активирована в настройках кошелька.

Примечание: если пользователь по ошибке отправил средства на неправильный счет, то в таком случае поддержка не поможет. Потребуется провести еще один микроплатеж тому же абоненту, с просьбой вернуть средства в комментарии к платежу.

Контакты платежного сервиса

Контакты поддержки Яндекс Деньги

Обратиться в поддержку можно следующим образом:

  • позвонить на бесплатный телефон оператора;
  • отправить запрос на сайте системы;
  • посетить офис Яндекса;

Для различных регионов нашей страны предусмотрены разные контакты. Для Москвы и прилегающих регионов имеется горячая линия, позвонить в которую можно по номеру +7-495-974-35-86. Для других областей имеется телефон поддержки (support): 8800-250-66-99. Из других стран можно позвонить используя номер: +7-495-974-35-86.

Примечание: звонить в поддержку нужно только в самых крайних случаях, когда экстренно требуется заблокировать кошелек или приостановить действие карты.

Как отправить письмо

Как написать письмо в поддержку Яндекс Деньги

Если оператор занят и с ним не удается связаться, то можно послать письмо поддержке. Чтобы это осуществить, потребуется проделать следующее:

  1. Перейти на страницу отправки сообщения в тех. поддержку.
  2. Указать тему обращения.
  3. Выбрать подходящий вариант в разделе «Что случилось».Форма отправки письма в поддержку Яндекс Деньги
  4. Далее указать номер аккаунта, почтовый адрес и при необходимости прикрепить скриншот.
  5. Кликнуть по кнопке «Отправить».

Тех. поддержка системы пришлет письмо на почту с оповещением о том, что заявка принята и будет рассмотрена в ближайшее время. Останется только дождаться ответа.

Кроме обращения в тех. поддержку, в интернете можно найти множество различных форумов, где можно получить помощь и найти ответы на вопросы об устранении проблем, возникающих при использовании Яндекс кошелька. Иногда на таких форумах даже общаются сотрудники Яндекса, которые смогут подсказать решение проблемы в различных случаях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Android Pay