В Яндекс Кошельке можно осуществлять множество операций, начиная от банальной оплаты мобильного телефона и заканчивая переводом на банковский счет. Но что делать, если в Яндекс Деньги не прошел платеж? И как узнать, прошла транзакция, или же ее отменили? Рассмотрим в данной статье.
Не пришли деньги – как узнать, поступил ли платеж в банк?
Для того чтобы понять, совершен платеж, или же нет, нужно проверить его статус:
- Если в истории платежа написано «Обрабатывается сервисом», то деньги уже списаны с вашего счета, но в банк они отправятся только на следующий рабочий день.
- Если высвечивается окно «Отправлен банк», то средства уже в банке, а сам платеж обрабатывается.
- Ну и, наконец, если высвечивается окно «Возвращен» — значит, ваши деньги вернулись назад, а в банк они так и не поступили.
Почему появилась ошибка при оплате? Самая частая причина – это неправильно введенные реквизиты финансовой компании.
Если же ошибка не на стороне Яндекс Кошелька – банк обычно спрашивает номер транзакции. Найти этот номер можно, открыв нужную операцию.
Что делать, если не проходят платежи
Итак, что же делать, если что-то пошло не так? В первую очередь убедитесь, что вы отправили средства на нужную карту или номер кошелька. Если все действия были совершены верно, то попросите получателя о том, чтобы он еще раз перепроверил записи о переводах в своем Яндекс Кошельке (либо нужно будет перепроверить банковскую выписку, если средства были отправлены на карточку). Для этого получателю нужно сообщить следующую информацию:
- Номер Яндекс Кошелька, либо номер привязанной к нему карты (в зависимости от того, что вы использовали при переводе.
- Дату, на которую совершался перевод, и номер перевода. Для того, чтобы найти эту информацию, нужно выбрать нужную операцию.
Если же даже после этого не пришли деньги, то остается только одно – обратиться в службу поддержки.
Как обратиться в службу техподдержки
Помимо того, что с технической техподдержкой можно связаться по телефону горячей линии, также разрешается заполнить специальную форму на сайте, которая позволит исправить ситуацию в кратчайшие сроки. Для этого следуйте инструкции:
- В разделе «Тема» выберите во всплывающем меню пункт «Платежи и покупки». Вам предложат уточнить, что именно случилось – нужно будет выбрать пункт «Не могу заплатить».
- Так как технической поддержке нужно детально разобраться в ситуации – специалисты попросят вас повторить операцию еще раз и приложить скриншоты. Это позволит понять, почему именно не переводятся средства.
Важно! Можно загрузить не более двадцати скриншотов.
- Когда файлы будут загружены – уточните, каким образом вы собирались совершить платеж. В зависимости от выбранного способа будет задано еще несколько уточняющих вопросов.
- На последнем этапе нужно будет ввести свой номер электронного кошелька, адрес электронной почты (чтобы техслужба смогла прислать ответ на ваш вопрос) и нажать на клавишу «Отправить».
Так как платежи и переводы чаще всего имеют срочный характер, клиентов интересует, сколько времени может понадобиться, чтобы техподдержка смогла рассмотреть ситуацию и ответить на запрос. Как правило, специалистам хватает не более получаса, чтобы решить проблему, если вы отправляете запрос через интернет. Если же сообщение отправляется в письменном виде по почте, то нужно прибавить время на доставку. Крайний срок составляет 30 дней. Именно столько указано в Правилах системы.
Обратиться в ТехПоддержку Яндекс Деньги
Даже если перевод никак не совершается – не стоит паниковать, так как служба старается в короткие сроки решить возникшую проблему. Если же ваш вопрос экстренный и не терпит отлагательств, то можно позвонить по телефону горячей линии 8 800 250-66-99. Этот номер бесплатный и работает по всей России.