Что делать, если заблокировали кошелек Яндекс Деньги

Согласно Федеральному Закону 115 банки обязаны внимательно следить за тем, что происходит в системе, и блокировать любые попытки незаконных транзакций. За тем, чтобы этот закон соблюдался, внимательно следит Центробанк. И если финансовая компания не справляется со своими обязанностями – у нее могут отобрать лицензию. Именно поэтому любые операции, которые покажутся специалистам службы безопасности Яндекс Деньги подозрительными, будут заблокированы. В данной статье рассмотрим, за что могут заблокировать личный кабинет, что делать при блокировке, как разблокировать Яндекс кошелек, и как обратиться к технической поддержке за помощью.

За какие действия могут заблокировать кошелек

Более подробно все правила, касающиеся кошелька, прописаны на сайте Яндекс Деньги. И, заполняя форму с регистрацией и ставя галочку в соответствующей графе, вы автоматически с этими правилами соглашаетесь. Таким образом вы подтверждаете, что будете следовать условиям договора. В пункте 4.19 же перечислены пункты, которые эти условия нарушают.Как заблокировать яндекс кошелек

Итак, за что заблокировали Яндекс Кошелек?

  • В правилах сказано, что владелец кошелька не должен разглашать информацию о доступе в личный кабинет. Соответственно, если в него входят разные люди с разных точек планеты, то служба безопасности обязана проверить, не взломали ли его. К примеру, если вы зашли в свой личный кабинет в Магнитогорске, а через пол часа – в Париже, то это, как минимум, вызовет подозрения.
  • Для подтверждения своей личности нужно пройти процедуру идентификации. Соответственно, вы не можете использовать для этого чужие или фальшивые документы.
  • Если на вас поступила жалоба, свидетельствующая об обмане, то финансовой компании также придется вас проверить.
  • Будут заблокированы и те Кошельки, которые использовались для банковской деятельности в обход банковского счета.
  • Также блокируются и те счета, которые используются для финансирования политических партий.
  Как вывести деньги с кошелька Яндекс Деньги?

Ну и, наконец, заблокирован будет тот кошелек, который используется в качестве транзитного – он периодически пополняется, а средства все время выводятся на один и тот же счет.

Важно! Многих интересует, могут ли заблокировать судебные приставы счет на кошельке. Согласно ФЗ №229 приставы действительно имеют право заблокировать счет неплательщика или перечислить средства с его счета на счет взыскателя, но только на основании постановления суда.

Могут ли судебные приставы заблокировать Яндекс Кошелек

 

Что делать, если заблокировали счет

Как разблокировать Яндекс Кошелек? Здесь все зависит от типа нарушений, из-за которых был ограничен доступ. Если клиент Яндекс нарушил закон или правила системы, то кошелек ему заблокируют, а остаток, который имеется у него на счету, переведут на банковский счет. Бывает, что кошелек используется в приступных целях – в этом случае средства с него переведут не сразу, а в течение 2-ух месяцев. Это делается для того, чтобы у обманутого было время на обращение с жалобой в полицию.

Но как сделать так, чтобы деньги вернули, а кошелек разблокировали, если вы уверены, что никаких махинаций не совершали? В этом случае нужно обратиться в техническую поддержку.

Как обратиться за помощью в техническую поддержку

Связаться со специалистами технической поддержки можно двумя путями:

  • Позвонив по телефону горячей линии.
  • Заполнив специальную форму на сайте.Контакты для связи с техподдержкой

Если нужна срочная помощь, то лучше позвонить по телефону горячей линии. А вот форма рассматривается в течение суток. Для этого нужно:

  1. Выбрать тему для обращения. В наше случае это будет «Мошенничество». Далее выбрать, что именно произошло – соответственно, ограничен доступ к вашему кошельку.Форма для связи с техподдержкой
  2. Добавляем уточняющей информации – выбираем, что пропал именно доступ, и что нет доступа только к Кошельку или к Кошельку и Яндекс почте. Вводим информацию о себе, и, если помним – сколько денег было на кошельке.Форма для жалобы в техподдержку

Если у вас есть скриншот (например, с информацией о мошенничестве), то его можно приложить сюда же в разделе «Загрузить». После этого нажать на клавишу «Отправить».

Обычно все жалобы рассматриваются в течение суток, однако бывают случаи, когда требуется более детальный разбор ситуации и дополнительная информация от вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: