Не работает Скрилл – способы решения проблемы

Электронная платежная система подходит для выполнения транзакций, вывода денег при участии в азартных играх. Для регистрации потребуется номер телефона, адрес электронной почты. Разберемся, что делать, если не работает Skrill или не получается войти в свой профиль. Расскажем, как поменять пароль, и что делать, если кошелек временно заморожен.

Skrill не работает, в чем причина

Причин, почему не работает Скрилл, может быть много. Начиная от технических работ на сервере и заканчивая блокировкой аккаунта.

Проверьте подключение к интернету. Попробуйте выполнить операцию в системе Skrill через другой браузер, если это не помогает, можно проанализировать ошибку и избавиться от нее самостоятельно.

Лого кошелек Skrill

Вариант 1: Технические работы на сайте

Если при выполнении денежных переводов или оплате услуг на экране появилась ошибка: «Похоже, с данной транзакцией возникли проблемы», выполните следующие действия:

  • проверьте транзакцию на наличие ошибок, посмотрите, верно ли указан адрес или ID, получателя, нет ли ошибки в сумме и выбранной валюте;
  • при оплате или денежном переводе проверьте остаток на личном счете, денег не хватает – в выполнении услуги будет отказано;
  • если на сервере ведутся технические работы, он может быть временно недоступен.

Технические работы Skrill

На официальном сайте Skrill можно ознакомиться с важными новостями и событиями. Если в работе системы произошел серьезный сбой, новости об этом появятся на главной странице.

При выполнении транзакции учитывайте доступную сумму с учетом комиссионного сбора. Если денег недостаточно, электронная система автоматически приостановит операцию, на экране появится ошибка. Пополните счет и повторите операцию.

В случае ошибки в операции может быть отказано. Электронная система Skrill может переводить средства по электронному адресу даже на несуществующие аккаунты. Получатель увидит соответствующее уведомление с инструкцией по получению средств, поступивших на его счет через адрес e-mail. Если в адресе допущена серьезная ошибка, в переводе будет отказано.

Ошибка сервера Skrill

Важно. Если на сервере выполняются запланированные работы или обновление, оповещений на сайте не будет. В этом случае просто повторите нужную операцию через 15-20 минут. Обычно за это время все работы заканчиваются, и платежная система начинает работать в обычном режиме.

Вариант 2: Проблема в браузере

Проблема из разряда «не могу войти в Скрилл» может быть связана с браузером. Ошибка возникает редко, однако в этом случае могут не работать некоторые сайты. Для проверки попробуйте перейти на сайт платежной системы с помощью другого браузера, например Opera, Yandex, Mozilla, Google Chrome.

Если система заработает, нужно очистить кеш обозревателя. Сделать это можно с помощью настроек, обычно нужная опция находится в разделе очистки истории.

Логотип Skrill

Важно. Попробуйте перезапустить компьютер, обычно при перезапуске удаляются все временные файлы, которые могут вызывать сбои в работе приложений. Если ничего не помогло, но другой браузер открывает Skrill, придется переустановить обозреватель, использующийся в качестве основного или обновить его до последней версии.

Вариант 3: Блокировка кошелька

Проблемы, связанные с выполнением переводов, оплаты товаров или выводом собственных средств могут возникнуть, если заблокирован счет. Такие меры принимаются в крайних случаях, если служба безопасности Скрилл заподозрила владельца кошелька в мошеннических действиях или в аккаунте обнаружена подозрительная активность.

Логотип Skrill

Снять блокировку быстро не получится. Для решения проблемы придется обращаться в службу поддержки, выяснять причину блокировки, предоставлять дополнительные данные и ждать итогового решения.

Важно. Если с помощью электронного кошелька выполнялись мошеннические действия, служба безопасности не разблокирует его, а привязанная электронная почта добавится в черный список. Зарегистрировать новый кошелек можно, для этого нужно создать новый почтовый ящик и выполнить создание аккаунта заново.

Кошелек могут заблокировать, если пользователь не прошел верификацию. Для снятия запрета обратитесь в службу поддержки, и предоставьте все запрашиваемые данные.

Поддержка Skrill

Вариант 4: Сайт заблокирован провайдером

В чем причина, если не могу зайти на сайт Skrill? Ошибка может быть связана с ограничением доступа на уровне интернет-провайдера. В этом случае на экране появится соответствующее сообщение или сайт просто не загрузится.

Доступ запрещен Skrill

Обойти блокировку можно, однако для этого придется установить в браузер дополнительные расширения для использования VPN. С помощью таких расширений можно посещать запрещенные сайты в любое время, достаточно активировать функцию.

Какие можно использовать дополнения для обхода блокировки:

  • Ininja;
  • ZenMate VPN;
  • Hotspot Shield;
  • Hola VPN;
  • Touch VPN.

Важно. Если не хочется устанавливать дополнительные расширения, попробуйте войти на сайт Skrill через браузер мобильного телефона. Если страничка загрузится, выполните нужную операцию в обычном режиме.

Блокировка провайдером Skrill

Вариант 5: Не получается войти в профиль

Причиной отказа в доступе в личный кабинет может стать неудачная попытка авторизации. Если пароль утерян, войти в свой аккаунт не получится. Однако, всегда можно воспользоваться формой для восстановления данных и изменения кода.

Пароль Skrill

Как восстановить или изменить пароль Skrill:

  1. Перейдите на сайт платежной системы по ссылке.
  2. Нажмите на кнопку «Забыли пароль».Забыли пароль Skrill
  3. В форме напечатайте адрес электронной почты, привязанной к кошельку, кликните по клавише «Отправить».Введите адрес Skrill
  4. На почту придет сообщение с подробной инструкцией по смене кода.
  5. После изменения пароля осуществите вход в профиль в обычном режиме.

Важно. Если часто изменять пароль, служба безопасности может заморозить кошелек из-за попытки взлома.

Что делать при заморозке счета

Заморозить счет Skrill служба безопасности может по разным причинам: частая смена паролей, мошеннические действия, частые переводы на небольшие суммы, подозрение на несанкционированный доступ.

Для решения проблемы придется обратиться в службу поддержки и подробно описать проблему. Сделать обращение можно несколькими способами: позвонить по номеру горячей линии или написать на электронную почту.

Заморозка Skrill

Сотрудник техподдержки может запросить дополнительные данные, ID кошелька, а также документы для подтверждения личности. Обычно ответ на вопрос по почте занимает не более 2-4 дней, при разговоре по телефону проблема будет решена немедленно.

Важно. Если счет заморожен по причине мошенничества или выполнения действий, запрещенных в политике использования, кошелек могут заблокировать навсегда. В этом случае оператор техподдержки даст рекомендации по выводу средств, оставшихся на счете.

Техподдержка Skrill

Что делать, если не работает Скрилл? Проверьте подключение к интернету, уточните, не проводятся ли технические работы на сервере, посмотрите остаток средств в кошельке. Если доступ к Skrill запрещен, воспользуйтесь расширениям VPN, если аккаунт заморожен – обратитесь в службу поддержки.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 1.67 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Android Pay